Линия КутаKuta Line

KUTA LINE

Обзор

Тарифы : Rp. 20,000

Количество сидячих мест : 12

Short Mini Bus Линия Кута проходит в северном направлении в районах Куты, Легиана и Семиньяка, самых оживленных районах острова. Проходит через: Тубан (улица Kartika Plaza) → Пляж Кута (улица Pantai Кута) → Семиньяк (улица Oberoi).

Автобусы на этой линии останавливаются в крупных отелях и торговых центрах, таких как Lippo Mall Kuta и Beachwalk, от остановок вы сможете добраться до ресторанов, ночных клубов и магазинов. Вы также можете пересесть на линии Легиан и Семиньяк на некоторых остановках.

Название автобусной остановки

1 DFS Bus Bay 1 Aston Kuta
2 Lippo Mall Kuta 3 Kuta Paradiso Hotel
4 Grand Inna Kuta 5 Beachwalk
6 The Stones Hotel 7 Bali Mandira Resort
8 Bintang Supermarket 9 Seminyak Square
10 Berry Biz Hotel 11 Ramada Bali Sunset Road

Расписание

Every 20 minutes from 07:00 - 22:41

Другие маршруты

Обратите внимание

Обратите внимание, что не все автобусы ходят с 9:00 до 23:00. Уточняйте расписание для каждой отдельно взятой линии.

Из-за плохой погоды или дорог, перекрытых на время религиозных церемоний, автомобильные заторы на Бали не редкость. Мы делаем всё, чтобы оказывать вам услуги по перевозке максимально эффективно, но тем не менее по независящим от нас обстоятельствам иногда случаются задержки.

Информация о рейсе

Back to Top

Kuta Line

KUTA LINE

Overview

Bus Fare : Rp. 20,000

No. of Seats : 12

Short Mini Bus The Kuta Line runs northbound in the Kuta-Legian-Seminyak region, some of the livliest areas in Bali. The line runs through Tuban (Jl. Kartika Plaza) → Kuta Beach (Jl. Pantai Kuta) → Seminyak (Jl. Oberoi).

The line stops at major hotels and large shopping malls such as Lippo Mall Kuta and Beachwalk, with access to great dining, nightlife and shopping. You can also change to the Legian Line and the Seminyak Line on this line.

Bus Stop Index

1 DFS Bus Bay 1 Aston Kuta
2 Lippo Mall Kuta 3 Kuta Paradiso Hotel
4 Grand Inna Kuta 5 Beachwalk
6 The Stones Hotel 7 Bali Mandira Resort
8 Bintang Supermarket 9 Seminyak Square
10 Berry Biz Hotel 11 Ramada Bali Sunset Road

Time Schedule

Every 20 minutes from 07:00 - 22:41

Other Lines

Notice

Please note that not all bus services start at 09:00 and run until 23:00. For detailed information, please check the Time Schedule of each line.

Traffic congestion due to bad weather or road closures for religious ceremonies is commonplace in Bali. We aim to run our bus service as efficiently as possible, however delays can sometimes be experienced due to circumstances beyond our control.

Bus Status

Back to Top