Линия УбудUbud Line

KUTA LINE

Обзор

Тарифы : Rp. 80,000

Количество сидячих мест : 29

Short Mini BusЛиния Убуд соединяет автобусный терминал DFS Bus Bay с культурным центром Бали - Убудом. Маршрут проходит через Санур (Gallery Coffee) к более прохладному нагорному Убуду, где можно насладиться ошеломительной природной красотой долин, террасных рисовых полей и знаменитого Священного обезьяньего леса.

В Убуде маршрут проходит по улице Monkey Forest до главной дороги Убуда Raya Ubud. Достопримечательности включают в себя королевский дворец и сувенирный рынок. Автобус останавливается у музея Puri Lukisan, и затем продолжает движение по улице Hanoman, на которой расположено множество кафе и магазинов.

* Билеты на автобус можно приобрести в Туристическом информационном центре Fabulous Ubud, который расположен на Jl. Raya Ubud, напротив королевского дворца и сувенирного рынка и в автобусах у водителя.

Название автобусной остановки

1 DFS Bus Bay 1 Gallery Coffee
2 Bali Bird Park 3 Bali Zoo
4 sisi bag shop 5 Alaya Resort ubud
6 Puri Lukisan Museum 7 Ubud Central Parking
8 Desa Visesa Ubud 9 Sensatia Botanicals
10 McDonalds Sanur

Расписание

Every 1 hour from 09:00 - 20:25

Другие маршруты

Обратите внимание

Обратите внимание, что не все автобусы ходят с 9:00 до 23:00. Уточняйте расписание для каждой отдельно взятой линии.

Из-за плохой погоды или дорог, перекрытых на время религиозных церемоний, автомобильные заторы на Бали не редкость. Мы делаем всё, чтобы оказывать вам услуги по перевозке максимально эффективно, но тем не менее по независящим от нас обстоятельствам иногда случаются задержки.

Информация о рейсе

Back to Top

Ubud Line

KUTA LINE

Overview

Bus Fare : Rp. 80,000

No. of Seats : 29

Short Mini Bus The Ubud Line connects DFS Bus Bay with Bali's center of art and culture, Ubud. The line travels from Kuta via Sanur (Gallery Coffee) to the cooler, mountainous area of Ubud, where visitors can enjoy the stunning natural beauty of lush valleys, terraced rice fields and the famous Sacred Monkey Forest.

The bus line travels along Jl. Monkey Forest and up towards Ubud's main road, Jl. Raya Ubud, where attractions include the Royal Palace and Ubud Art Market. The bus then continues out of Ubud along Jl. Hanoman, with its many cute cafes and interesting shops.

* Tickets are available at the FABULOUS UBUD TOURIST INFORMATION CENTER which is located on Jl. Raya Ubud, opposite the Royal Palace and the Art Market.

Bus Stop Index

1 DFS Bus Bay 1 Gallery Coffee
2 Bali Bird Park 3 Ubud Yoga Centre
4 Alaya Resort ubud 5 Puri Lukisan Museum
6 Ubud Central Parking 7 Desa Visesa Ubud
8 McDonalds Sanur 9 Hatten Wines

Time Schedule

Every 2 hours from 10:00 - 21:35

Other Lines

Notice

Please note that not all bus services start at 09:00 and run until 23:00. For detailed information, please check the Time Schedule of each line.

Traffic congestion due to bad weather or road closures for religious ceremonies is commonplace in Bali. We aim to run our bus service as efficiently as possible, however delays can sometimes be experienced due to circumstances beyond our control.

Bus Status

Back to Top